Петер-Сервис встретил год ха-хаски
- ПЕТЕР СЕРВИС
- Новый год, Командообразование
- до 50 человек
- Зима
- Бахарева Ольга
- 16 декабря 2017 года
Задача:
- составить программу для тимбилдинга и вечернего банкета
- сочетать вечерний банкет с интересной программой, исключая формат «ведущий+конкурсы»
Фишки:
- специально под этот проект нами было создано пять новых этапов для активной программы
- во время тимбилдинга команды проходили этапы, зарабатывая наклейки с символом 2018 года – собаками
- в финале активной программы среди команд был устроен настоящий забег. Участники получили шапки собак и проверили себя на скорость
- после активной программы были организованы катания на хасках и турнир по арчертагу.
Игра в арчертаг напоминает лазертаг, только здесь в качестве оружия используется лук, а в качестве боеприпасов – специальные стрелы с мягкими безопасными наконечниками
- вечерний банкет прошел в боулинг-кафе, в качестве развлечения была предложена наша авторская программа FUNТЫ.
Во время игры в FUNТЫ ни один участник до последнего не знал, что за задание он вытянет. Сотрудникам нужно было правильно отвечать на вопросы, петь вопросы, показывать задания с завязанными руками, угадывать локации, песни и фильмы, зашифрованные в смайлах
- составить программу для тимбилдинга и вечернего банкета
- сочетать вечерний банкет с интересной программой, исключая формат «ведущий+конкурсы»
Фишки:
- специально под этот проект нами было создано пять новых этапов для активной программы
- во время тимбилдинга команды проходили этапы, зарабатывая наклейки с символом 2018 года – собаками
- в финале активной программы среди команд был устроен настоящий забег. Участники получили шапки собак и проверили себя на скорость
- после активной программы были организованы катания на хасках и турнир по арчертагу.
Игра в арчертаг напоминает лазертаг, только здесь в качестве оружия используется лук, а в качестве боеприпасов – специальные стрелы с мягкими безопасными наконечниками
- вечерний банкет прошел в боулинг-кафе, в качестве развлечения была предложена наша авторская программа FUNТЫ.
Во время игры в FUNТЫ ни один участник до последнего не знал, что за задание он вытянет. Сотрудникам нужно было правильно отвечать на вопросы, петь вопросы, показывать задания с завязанными руками, угадывать локации, песни и фильмы, зашифрованные в смайлах