ЦЕННОСТИ СИМА-ЛЕНД
- Сима-ленд
- Профессиональный праздник
- На природе
- больше 500 человек
- Лето
- Екатерина Кулиш
- 7 августа 2019 года
Задача:
Организовать несколько частей составного мероприятия ко Дню Складского сотрудника
Фишки:
- Всё мероприятие состояло из пяти больших блоков, каждый из которых отвечал за определённую ценность команды РЦ компании «Сима-ленд».
- Одним из блоков стала командообразующая программа от «Гид приключений», прорабатывающая ценность «Сплочённость». Команды смогли пройти испытания успешно, только объединив усилия всех участников. Тимбилдинговые задания ещё раз напомнили сотрудникам, что успех команды зависит от умения слышать друг друга, договариваться и выбирать самые оптимальные пути решения задач.
- Для проработки ценности «Клиентоориентированность», совместно с отделом персонала «Сима-ленд», был разработан и реализован фото-квест.
- Команды формировали заказ по необычным заявкам, сопровождая фотосъёмкой данный процесс. За этот этап подразделения прожили в интерактивной форме 2 роли – сначала были поставщиком товара, который старался удовлетворить прихотливую потребность заказчика и упаковать всю продукцию наилучшим образом, а затем неожиданно превратились в того самого клиента, кому был предназначен подарок. Тем самым, сотрудники встали на место клиента и прочувствовали на себе – как это - получать посылку, когда она собрана с заботой!
- После получения всех напечатанных фотографий, команды создали целую фото-стену.
Организовать несколько частей составного мероприятия ко Дню Складского сотрудника
Фишки:
- Всё мероприятие состояло из пяти больших блоков, каждый из которых отвечал за определённую ценность команды РЦ компании «Сима-ленд».
- Одним из блоков стала командообразующая программа от «Гид приключений», прорабатывающая ценность «Сплочённость». Команды смогли пройти испытания успешно, только объединив усилия всех участников. Тимбилдинговые задания ещё раз напомнили сотрудникам, что успех команды зависит от умения слышать друг друга, договариваться и выбирать самые оптимальные пути решения задач.
- Для проработки ценности «Клиентоориентированность», совместно с отделом персонала «Сима-ленд», был разработан и реализован фото-квест.
- Команды формировали заказ по необычным заявкам, сопровождая фотосъёмкой данный процесс. За этот этап подразделения прожили в интерактивной форме 2 роли – сначала были поставщиком товара, который старался удовлетворить прихотливую потребность заказчика и упаковать всю продукцию наилучшим образом, а затем неожиданно превратились в того самого клиента, кому был предназначен подарок. Тем самым, сотрудники встали на место клиента и прочувствовали на себе – как это - получать посылку, когда она собрана с заботой!
- После получения всех напечатанных фотографий, команды создали целую фото-стену.