Бизнес-завтрак "Персональный улов"
- Гид приключений
- Бизнес-мероприятие
- В помещении
- до 50 человек
- Лето
- Юлия Александровская, Екатерина Кулиш
- 31 июля 2018 года
31 июля 2018 г "Гид приключений" провел бизнес-завтрак о нематериальной мотивации сотрудников для самых динамично развивающихся компаний г. Екатеринбурга.
Среди участников - интернет-банки, интеграторы, девелоперы, гостиничный бизнес, металлурги, разработчики и др.
"Ценных сотрудников привлекают и удерживают компании, которые умеют лучше замотивировать их. Когда удовлетворены базовые потребности (зарплата, премии, бонусы, ресурсы, комфортное рабочее место, заявленное качество продукта/услуги) и на должном уровне находится система наставничества и обучения, на помощь приходит еще один способ мотивации - мотивация на уровне эмоциональной связи с брендом...", - так начала свой доклад Директор компании "Гид приключений", Юлия Александровская.
Во время докладов были рассмотрены следующие темы (презентации Вы сможете скачать при переходе по ссылкам):
Анастасия Фролова: геймификация в продающих каналах СКБ Контур
Елена Пономарева: система управления, которая способствует росту сотрудников, СКБ Лаб, Делобанк
Татьяна Голубятникова и Анна Согрина: регулярные мероприятия по нематериальной мотивации, связь с вовлеченностью, УЦСБ
Юлия Александровская: форматы ивентов: какие из них лучше решают каждую из бизнес-задач, Гид приключений
Участники запускали цепную реакцию, делали разминку и строили башню из "Маршмэллоу". На этом примере "Гид приключений" продемонстрировал принципиальную разницу между классическим подходом к организации бизнес-мероприятий и подходом "edutainment" - обучение через развлечение.
Мероприятия такого формата компания планирует проводить ежеквартально. Организаторы уже пригласили участников на следующую серию, для того, чтобы каждая прогрессирующая компания смогла поделиться опытом в вопросе нематериальной мотивации с коллегами и партнёрами.
Среди участников - интернет-банки, интеграторы, девелоперы, гостиничный бизнес, металлурги, разработчики и др.
"Ценных сотрудников привлекают и удерживают компании, которые умеют лучше замотивировать их. Когда удовлетворены базовые потребности (зарплата, премии, бонусы, ресурсы, комфортное рабочее место, заявленное качество продукта/услуги) и на должном уровне находится система наставничества и обучения, на помощь приходит еще один способ мотивации - мотивация на уровне эмоциональной связи с брендом...", - так начала свой доклад Директор компании "Гид приключений", Юлия Александровская.
Во время докладов были рассмотрены следующие темы (презентации Вы сможете скачать при переходе по ссылкам):
Анастасия Фролова: геймификация в продающих каналах СКБ Контур
Елена Пономарева: система управления, которая способствует росту сотрудников, СКБ Лаб, Делобанк
Татьяна Голубятникова и Анна Согрина: регулярные мероприятия по нематериальной мотивации, связь с вовлеченностью, УЦСБ
Юлия Александровская: форматы ивентов: какие из них лучше решают каждую из бизнес-задач, Гид приключений
Участники запускали цепную реакцию, делали разминку и строили башню из "Маршмэллоу". На этом примере "Гид приключений" продемонстрировал принципиальную разницу между классическим подходом к организации бизнес-мероприятий и подходом "edutainment" - обучение через развлечение.
Мероприятия такого формата компания планирует проводить ежеквартально. Организаторы уже пригласили участников на следующую серию, для того, чтобы каждая прогрессирующая компания смогла поделиться опытом в вопросе нематериальной мотивации с коллегами и партнёрами.